Срок действия штрафа за административное правонарушение

Когда ИП и ООО запрещено штрафовать? Сроки давности по административным нарушениям

Госорганы проверяют предпринимателей, выписывают штрафы и снимают деньги со счетов. Но ловить и наказывать нарушителей надо вовремя.

⏳ Назначать наказание можно в период срока давности из ст. 4.5 КоАП РФ.

⏳ Исполнить наказание надо не позже двух лет после назначения по ст. 31.9 КоАП РФ.

Мы собрали важную информацию о сроках административного наказания в этой статье. Знание сроков пригодится, если с проверкой придут Роспотребнадзор, МЧС, антимонопольщики и трудовая инспекция.

Срок давности для наказания

Срок давности — это период, в течение которого нарушителя можно наказать: оштрафовать, конфисковать товар, дисквалифицировать директора. Если нарушение вскрылось поздно или чиновник долго разбирался с материалами проверки, наказывать уже нельзя — ст. 24.5 КоАП РФ.

Чем больше времени нужно на разбор нарушения, тем длиннее срок давности:

— 2 месяца по нарушениям, за которые наказывают сами госорганы. Например, установка автомата для азартных игр, нарушение правил перевозки.

— 3 месяца по нарушениям, если госорганы отправляют материал проверки в суд и по наказанию решают там. Сюда входят, например, обработка персональных данных без согласия клиентов, предпринимательство без регистрации, отсутствие лицензии,

— 1 год за нарушения закона о рекламе, санитарных правил, авторских прав и прав на товарные знаки, прав потребителей и работников, пожарной безопасности, закона о кассах.

— 1 год за нарушение, если директору грозит дисквалификация и по статье нет срока дольше.

— 2 года за нарушение правил о бухучёте, валютного закона, таможенных правил.

— 3 года за нарушения при банкротстве.

— 6 лет за нарушение закона о противодействии терроризму и коррупции.

В Минюсте регулярно обсуждают идею: отменить сроки давности 2-3 месяца, чтобы минимальный срок составлял 1 год. Но пока короткие сроки действуют, ими можно пользоваться.

Как считают срок давности

Срок давности считают со следующего дня после совершения нарушения. К примеру, заключили с водителем газели договор подряда вместо трудового — со следующего дня рискуете штрафом от инспекции. Но проходит год и нарушение сгорает.

Не все нарушения совершаются за один день. Можно проигнорировать закон и работать не по правилам. Обустроить выход в кофейне не по санпинам, торговать обувью без маркировки, работать без онлайн-кассы, платить зарплату ниже минимума. Это длящиеся правонарушения. По таким срок давности считают с момента обнаружения. Приходит чиновник с внеплановой проверкой, составляет протокол и уходит готовить материалы. День составления протокола и есть день обнаружения. Так сказал ВС в п. 14 Постановления Пленума № 5 от 24 марта 2005 г.

Особый случай — для наказания за нечестную конкуренцию. Если предпринимателя ловят на торговле под чужим брендом, рекламе по конкурентам или демпинге, срок давности считают со дня решения комиссии антимонопольщиков.

Пока разбираются с нарушением, срок давности может истечь

Пока предпринимателя проверяют, оставляют протокол, делают экспертизу и ждут заседания в суде, срок давности не останавливается. Из срока вычитают только время на пересылку материалов, если предприниматель попросил рассмотреть дело по месту прописки.

Если проверяющие не успели с формальностями и срок давности прошёл, наказывать нельзя, дело закрывают 😉

А вот когда срок давности кончился во время рассмотрения жалобы предпринимателя, наказание уже не отменят. Считается, чиновники успели — п. 14 Постановления Пленума № 5 от 24 марта 2005 г.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Как спастись от наказания, если срок давности прошёл

Задача проверяющего — найти нарушение, составить постановление по процедуре и наказать. У предпринимателя желание одно — избежать штрафа, и срок давности отлично в этом помогает.

Проверьте точность арифметического подсчёта срока. Вдруг чиновник ошибся? Обратите внимание на суть нарушения: оно простое или длящееся? Напишите возражения на акт проверки и сошлитесь на пропуск срока. Возможно, чиновник согласится и закроет дело.

Если давность истекла, но назначили наказание, обжалуйте постановление в суд. А решение суда — в апелляцию. На подачу жалобы есть 10 дней со дня получения экземпляра постановления.

Недавно один настойчивый предприниматель дошёл до Верховного суда. Ему отменили штраф за перевозку крупногабаритного груза с нарушением ПДД, потому что истёк срок давности.

Штраф и любое другое наказание сгорают через два года

Наказание нужно исполнить в течение двух лет. Срок считают с даты истечения десяти дней на обжалование постановления. Это правило из ст. 31.9 КоАП РФ.

Читайте также:
Доверенность на право заключения договоров от организации

Опечатать помещение для остановки бизнеса или забанить в налоговой директора обычно не составляет труда. А вот дела по взысканию штрафов часто повисают у приставов.

За два года приставы должны забрать у предпринимателя деньги на штраф или продать на торгах его имущество в счёт долга.

Если должник закрывает счета в банке, переписывает машину на родственников и не пускает приставов в офис, двухлетний срок замораживается. Как только приставы находят деньги и имущество должника, срок запускается заново.

Часто должники и не скрываются, но приставы за два года всё равно не находят что забрать. Ну или ищут без упорства. Тогда дело по исполнению наказания закрывают, даже если не списали у должника ни рубля. Это позиция ВАС из п. 20.2 Постановления Пленума № 10 от 02.06.2004 г.

Статья актуальна на 03.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Последствия неуплаты административного штрафа

У меня есть два штрафа за расклейку объявлений. Если не оплачивать штраф, сгорит ли он, могут ли быть трудности с выездом за границу?

Давность исполнения постановления о назначении административного наказания регламентируется ст. 31.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 указанной статьи постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. Это означает, что в течение двух лет постановление должно быть передано на исполнение в службу судебных приставов. В связи с этим в ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” (далее – Закон об исполнительном производстве) указано, что судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В ч. 9 ст. 36 Закона об исполнительном производстве установлено, что истечение срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении является основанием для окончания исполнительного производства. При этом в срок давности не включается срок, в течение которого лицо уклонялось от исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения должника или его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

В п. 36 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” указано, что при исчислении срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания следует иметь в виду, что ч. 2-4 ст. 31.9 КоАП РФ предусмотрены случаи, когда течение этого срока прерывается либо приостанавливается. По истечении срока, установленного ч. 1 ст. 31.9 КоАП РФ, исполнение постановления по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 4 ст. 31.7 КоАП РФ независимо от того, что исполнение не производилось либо произведено не полностью.

Аналогичные разъяснения содержатся в п. 20.2 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 “О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях”.

В случае если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания, предусмотренный ст. 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление (п. 3 ч. 2 ст. 31.10 КоАП РФ).

В силу ч. 2 ст. 31.9 КоАП РФ течение указанного срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание.

Читайте также:
Условия лицензии на право пользования недрами

Под уклонением от исполнения постановления (о назначении административного наказания) следует понимать сокрытие самого лица либо его вещей или доходов, на которые может быть обращено взыскание, отказ лица от совершения направленных на исполнение требований исполнительного документа действий. Иные действия должника не являются уклонением (см. постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2016 N 16АП-3924/2016).

Таким образом, неоплаченный штраф может «сгореть», но при условиях, перечисленных выше.

Что касается запрета на выезд за границу России, то согласно ч. 1 ст. 67 Закона об исполнительном производстве в конкретном случае запрет может быть наложен при общей сумме штрафов 30 тыс. руб. и более.

При этом после истечения сроков взыскания штрафов согласно ч. 4 ст. 47 Закона об исполнительном производстве в постановлении об окончании исполнительного производства отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством РФ, и ограничения прав должника на его имущество.

Как отменить штраф: проверяем сроки давности

Как считать срок?

Водитель Виктор Яндиков* 13 июня 2017 года совершил обгон с выездом на встречку. Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области привлек его за это правонарушение к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП и назначил 5000 руб. штрафа. Постановление 15 февраля 2016 года вступило в силу.

ЗАЯВИТЕЛЬ: Виктор Яндиков*

СУТЬ СПОРА: О сроке давности привлечения к административной ответственности

РЕШЕНИЕ: Жалобу удовлетворить, принятые акты отменить, производство по делу прекратить

13 июня 2017 года Яндиков снова выехал на встречку, и водителю уже грозила ответственность по ч. 5 ст. 12.15 КоАП – за повторно правонарушение. Мировой судья судебного участка № 1 Николаевского района Ульяновской области 15 августа принял дело к производству. Яндиков заявил ходатайство о направлении дела для рассмотрения по месту жительства, что и было сделано определением от 31 августа. Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области 7 сентября принял дело, 20 сентября назначил его к рассмотрению, а затем отложил до 25 сентября. Спустя два дня, 27 сентября, мировой судья признал Яндикова виновным по ч. 5 ст. 12.15 КоАП и лишил его прав на один год. Ленинский районный суд г. Самары и Самарский областной суд согласились с нижестоящей инстанцией.

Яндиков обжаловал наказание в Верховный суд. Тот напомнил: срок давности привлечения к ответственности за повторный выезд на встречку (ч. 5 ст. 12.15 КоАП) составляет три месяца со дня совершения правонарушения. КоАП предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока – удовлетворение ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства (п. 14 постановления Пленума ВС от 24.03.2005 г. № 5). В этом случае время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности. Таким образом, по делу Яндикова срок давности начал исчисляться 13 июня 2017 года, приостанавливался с 31 августа до 7 сентября, а истек 21 сентября. ВС напомнил: истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП). Поскольку мировой судья привлек Яндикова к административной ответственности за пределами срока давности, ВС отменил принятые акты и прекратил производство по делу (№ 46- АД19-5).

Несоблюдение сроков – грубая ошибка

“С решением ВС полностью согласен. Поскольку постановление мирового судьи принято за рамками трёхмесячного срока, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП, оно и последующие акты вышестоящих инстанций подлежат отмене, а производство по делу – прекращению”, – объяснил старший партнёр МКА Железников и партнёры Железников и партнёры Федеральный рейтинг. группа Уголовное право Профайл компании × Роман Кобылин. “Постановление ВС в полной мере соответствует требованиям КоАП о сроке давности привлечения к административной ответственности и о порядке его исчисления. При этом ВС указал на неполное установление судами имеющих значение для дела обстоятельств, но не стал их конкретизировать – поскольку истечение срока давности следует рассматривать как безусловное основание для прекращения дела”, – отметил старший юрист ЮБ Падва и Эпштейн Падва и Эпштейн Федеральный рейтинг. 29 место По количеству юристов × Евгений Богелюс. “Сроки давности в законодательстве установлены не просто так, и их несоблюдение – грубая ошибка правоприменения”, – согласился руководитель GR-практики юркомпании BMS Law Firm BMS Law Firm Федеральный рейтинг. × Дмитрий Лесняк.

Читайте также:
Порядок обжалования постановления об административном правонарушении ГИБДД

“Формальный подход ВС к срокам будет стимулировать соответствующие органы заблаговременно обращаться в суд, а также способствовать разработке менее затратных по времени методов передачи материалов дела и установлению более разумных сроков для судопроизводства”

Сергей Трущин, юрист КА Ковалев, Тугуши и партнеры Ковалев, Тугуши и партнеры Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры – high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Страховое право группа Банкротство (включая споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Уголовное право группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 9 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 23 место По количеству юристов 25 место По выручке ×

Юрист КА Ковалев, Тугуши и партнеры Ковалев, Тугуши и партнеры Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры – high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Страховое право группа Банкротство (включая споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Уголовное право группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 9 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 23 место По количеству юристов 25 место По выручке × Сергей Трущин рассказал, что ВС уже исправлял аналогичные ошибки нижестоящих судов (N 32-АД18-15, N 24-АД18-2).

* – имя и фамилия изменены редакцией.

Прокурор разъясняет – Прокуратура г. Санкт-Петербург

Прокурор разъясняет

  • Противодействие коррупции
  • Гражданское судопроизводство
  • Уголовное судопроизводство
  • Правоохранительные органы
  • Противодействие экстремизму и терроризму
  • Защита предпринимателей
  • Обращения граждан
  • Трудовые правоотношения
  • Жилищные правоотношения
  • Служба судебных приставов
  • Охрана природы
  • Права несовершеннолетних
  • Защита прав потребителей
  • Здравоохранение
  • Преступления против собственности
  • Преступления против жизни и здоровья
  • Административная ответственность
  • Иное
  • 3 апреля 2012, 15:30

Срок давности привлечения к административной ответственности -это срок, после истечения которого исключается возможность назначения административного наказания.

Срок давности привлечения к административной ответственности определяется дифференцированно в зависимости от особенностей административных правонарушений.

По общему правилу срок давности привлечения к административной ответственности не может превышать двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей трех месяцев). Тем не менее, за отдельные виды правонарушений, перечисленных в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности увеличен до одного года.

Для большинства административных правонарушений моментом, с которого начинает течь давностный срок, является день совершения правонарушения. Для так называемых длящихся административных правонарушений давностный срок привлечения к ответственности исчисляется иначе. Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

В ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ определены специальные сроки давности при назначении наказания в виде дисквалификации.

Суд, прокурор, следователь и дознаватель в случае отсутствия в деянии состава преступления выносят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ). Однако, если в совершенном деянии будут обнаружены признаки административного правонарушения, указанные лица могут направить материалы об административном правонарушении тому органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение дел данной категории. Административное наказание в таких случаях может быть назначено в течение сроков, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

Могут быть и такие ситуации, когда первоначально по факту нарушения уголовное дело было возбуждено, но затем, уже в ходе расследования, пришли к выводу об отсутствии в деянии состава преступления, в связи с чем уголовное дело прекратили. Однако в действиях присутствовали все признаки административного правонарушения. В таких случаях давностные сроки привлечения к административной ответственности, начинают течь со дня принятия решения о прекращении уголовного дела.

Читайте также:
УИН для оплаты штрафа по административному правонарушению

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ст. 29.5). Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дано право заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту своего жительства. Если заявленное ходатайство удовлетворено, то срок давности привлечения к административной ответственности автоматически приостанавливается. Приостановление срока давности начинается с момента удовлетворения ходатайства о переносе места рассмотрения дела и продолжается до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков – со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

1 Изображения

Прокуратура
Санкт-Петербурга

3 апреля 2012, 15:30

Давность привлечения к административной ответственности

Срок давности привлечения к административной ответственности -это срок, после истечения которого исключается возможность назначения административного наказания.

Срок давности привлечения к административной ответственности определяется дифференцированно в зависимости от особенностей административных правонарушений.

По общему правилу срок давности привлечения к административной ответственности не может превышать двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей трех месяцев). Тем не менее, за отдельные виды правонарушений, перечисленных в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности увеличен до одного года.

Для большинства административных правонарушений моментом, с которого начинает течь давностный срок, является день совершения правонарушения. Для так называемых длящихся административных правонарушений давностный срок привлечения к ответственности исчисляется иначе. Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

В ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ определены специальные сроки давности при назначении наказания в виде дисквалификации.

Суд, прокурор, следователь и дознаватель в случае отсутствия в деянии состава преступления выносят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ). Однако, если в совершенном деянии будут обнаружены признаки административного правонарушения, указанные лица могут направить материалы об административном правонарушении тому органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение дел данной категории. Административное наказание в таких случаях может быть назначено в течение сроков, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

Могут быть и такие ситуации, когда первоначально по факту нарушения уголовное дело было возбуждено, но затем, уже в ходе расследования, пришли к выводу об отсутствии в деянии состава преступления, в связи с чем уголовное дело прекратили. Однако в действиях присутствовали все признаки административного правонарушения. В таких случаях давностные сроки привлечения к административной ответственности, начинают течь со дня принятия решения о прекращении уголовного дела.

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ст. 29.5). Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дано право заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту своего жительства. Если заявленное ходатайство удовлетворено, то срок давности привлечения к административной ответственности автоматически приостанавливается. Приостановление срока давности начинается с момента удовлетворения ходатайства о переносе места рассмотрения дела и продолжается до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков – со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Читайте также:
Дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения

Статья 4.5 КоАП РФ. Давность привлечения к административной ответственности (действующая редакция)

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, в области персональных данных, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), законодательства в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.12.1 и 19.7.15 настоящего Кодекса), о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), об информации, информационных технологиях и о защите информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.41 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об оружии, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о противодействии экстремистской деятельности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3.1, 20.3.2 настоящего Кодекса), а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее – Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.1.1 настоящего Кодекса), об участии в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.33 настоящего Кодекса) по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 – 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве), об аккредитации в национальной системе аккредитации, за нарушение в области воинского учета по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции – по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

Читайте также:
Какую ответственность несут военнослужащие за совершенные правонарушения

2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

3. Если частью 1 настоящей статьи не предусмотрен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности, за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи), лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, за административные правонарушения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, – со дня вынесения решения, указанного в части 6 настоящей статьи, а при длящемся административном правонарушении – не позднее одного года со дня его обнаружения.

4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении – со дня его обнаружения).

5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода.

6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

6.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.55.2 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

Читайте также:
Дисциплинарная ответственность за налоговые правонарушения

7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

Как заполнить платежное поручение по штрафу ГИБДД

Дополнительный штраф и блокировка расчетного счета – вот возможные последствия просрочки платежа по штрафу ГИБДД. Правильное заполнение платежки – гарантия того, что деньги уйдут по назначению и штраф погасится успешно. Поэтому важно быть внимательным, заполняя платежное поручение, учитывать все нюансы.

В статье – образец и инструкция правильного заполнения, чтобы избежать рисков.

Штрафы ГИБДД на организацию – кто платит

Штрафы с камер фотофиксации всегда оформляются на собственника ТС, независимо, кто им управлял. Это правило прописано в п. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ. Получается, что юридические лица – владельцы транспорта – получают штрафы своих сотрудников.

Ст. 32.2 КоАП РФ определяет, кто должен оплачивать штраф: “Административный штраф должен быть уплачен . лицом, привлеченным к административной ответственности…”, то есть организацией.

Организация сама решает, кто будет оплачивать штраф:

  • водитель;
  • сама организация;
  • другое юрлицо — например, лизингополучатель или арендатор авто.

На практике штраф чаще всего оплачивает сама организация, даже если потом взыскивает деньги с водителя.

Как организации оплатить штраф

Обычно юрлица оплачивают штрафы с расчетного счета. Для этого оформляются банковские платежные поручения отдельно на каждый штраф.

Платежное поручение – документ, который создается для перевода денег с банковского счета отправителя на счет получателя.

Но есть и другие способы оплаты штрафов организации, за которые никто не накажет. Главное – оплатить в срок 60 дней и корректно заполнить реквизиты, чтобы деньги не ушли в другое место.

Вот эти способы:

  1. Наличными в кассе банка, на почте или терминале самообслуживания. Нужно иметь при себе все постановления, которые нужно оплатить. Или заранее распечатанные квитанции.
  2. Банковской картой – личной или корпоративной картой сотрудника:
  • через личный кабинет или приложение банка;
  • на сайте ГИБДД, Госуслуги;
  • через банкомат;
  1. Через платежные системы WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI и др.;

В последних двух случаях потребуется вводить реквизиты получателя отдельно по каждому штрафу. Для автопарка, где много машин и штрафов, это трудозатратно, придется потратить много времени.

  1. Через специальные сервисы автоматического контроля штрафов организаций, например, такой как onlinegibdd.ru,сервис сам находит все штрафы и позволяет оплатить их в один клик.

Реквизиты для оплаты штрафа ГИБДД, где взять

Платежное поручение обязательно должно содержать реквизиты получателя платежа. По ним платежная система понимает, кому предназначен платеж и куда переводить деньги.

Читайте также:
Доверенность на право предоставления интересов организации

Найти реквизиты можно в следующих источниках:

  1. В постановлении или квитанции, полученной из ГИБДД.

Плюсы: все под рукой, не нужно рыться в интернете.

Минусы: иногда постановления не доходят до адресата и создается риск просрочки платежа и возникновения проблем с ФССП.

  1. На сайте ГИБДД и Госуслуги.

Если постановления на руках нет, можно найти штраф и реквизиты для оплаты на официальном ресурсе ГИБДД. Для этого в форму поиска введите госномер автомобиля и номер СТС.

Плюсы: удобно, что можно выяснить реквизиты, находясь на рабочем месте.

Минусы: если речь идет о большом автопарке на проверку будет тратиться много времени, а на этом ресурсе есть только штрафы ГИБДД и нет штрафов МАДИ, АМПП, МУГАДН.

  1. Через специальные сервисы, какonlinegibdd.ru.

Здесь можно проверить информацию о всех штрафах за нарушения ПДД, правил парковки, неоплаты парковки, неоплаты системы Платон, перегрузу по всему автопарку компании, получить перечень неоплаченных постановлений и полный реквизитный состав по этим постановлениям. А также воспользоваться услугой автоматического формирования платежных поручений (подробнее об услуге читай ниже).

Плюсы: не нужно тратить время.

Минусы: необходимо регистрировать личный кабинет.

Как заполнить платежное поручение по штрафу ГИБДД в 2022 году

Важно заполнить реквизиты правильно – ошибка даже в одной цифре приведет к тому, что деньги уйдут не туда.

Плательщик будет считать штраф оплаченным, а по факту случится просрочка платежа. В результате должник будет иметь проблемы со службой судебных приставов: от дополнительного штрафа до блокировки расчетного счета компании.

Порядок оформления платежных поручений по штрафу ГИБДД регулируется Приложением № 2 к Приказу Минфина РФ № 107н от 12.11. 2013 г.

Перечень и описание реквизитов платежного поручения в Приложении 1 к Положению Банка России от 19.06. 2012 г. N 383-П

В таблице ниже – важные моменты заполнения платежного поручения с указанием содержания реквизита.

(указан в строке “Постановление”)

С 1 января 2022 года все платежи по штрафам должны поступать на единый казначейский счет (ЕКС). В платежных поручениях:

  1. Изменились БИКи территориальных отделений казначейства в поле 14.
  2. Изменились номера счетов казначейства.
  3. В поле 15 «Номер счета банка получателя» добавился корр. счет. Раньше это поле оставалось пустым, а теперь туда нужно вписывать номер единого казначейского счета (начинается на 401).
  4. В поле 17 «Номер счета получателя» указывается номер казначейского счета. Новые счета начинаются на 0.

В итоге заполненное платежное поручение в 2022 году должно выглядеть так:

Проверка штрафов для юр. лиц

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Как проконтролировать погашение штрафа, оплаченного безналичным способом

Оплаты штрафа с расчетного счета не гарантирует его погашение. Штраф может остаться в неоплаченных.

Причиной может стать ошибка в платежном поручении или программный сбой в банке. Или банк попросту не исполнил обязанность, установленную законом: не направил информацию об оплате штрафа в специальную государственную платежную систему – ГИС ГМП.

Штраф должен быть погашен в ГИС ГМП, т.к. все контролирующие органы берут информацию об оплате именно оттуда.

Чтобы быть уверенным, что просрочка не случится, нужно обязательно проконтролировать погашение оплаченных штрафов в ГИС ГМП.

Проверять статус оплаты можно на сайте ГИБДД или Госуслуг (по штрафам ГИБДД) или на сайте Правительства Москвы (по штрафам МАДИ и ГКУ АМПП). Делать это нужно вручную, каждый раз указывая данные проверяемого автомобиля или постановления.

Для компании с большим автопарком, например, 30 машин, чтобы быстро оплачивать штрафы и отслеживать погашение, придется брать отдельного человека, который будет ежедневно проверять каждую машину и водителя. Или обратиться к специальному сервису автоматического поиска и оплаты автоштрафов.

Сервис заполняет банковские платежки автоматически, выгружает их вам в банк-клиент, а после оплаты контролирует погашение штрафов в ГИС ГМП.

Как автоматизировать формирование платежных поручений по штрафам

Сервис Onlinegibdd.ru ежедневно проверяет автопарк юрлица на новые постановления и дает отчет в личном кабинете пользователя и на электронную почту. Дает возможность массовой оплаты в один клик.

Оплатить штрафы через сервис можно двумя способами:

  1. С расчетного счета компании. Платежки формируются автоматически средствами сервиса. Их можно распечатать на бумаге или выгрузить в банк-клиент организации.
  2. Онлайн, с лицевого счета в сервисе. В этом случае сервис полностью берет на себя ответственность сформировать платежки, провести их через свой банк и проконтролировать погашение штрафа. О результатах предоставляется отчет.
Читайте также:
Срок снятия погашения административного наказания с правонарушителя

Автоматическое заполнение платежек исключает ошибки и их последствия. А ежедневный мониторинг помогает оплачивать штрафы со скидкой 50%, экономит время и деньги компании.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины и штрафных санкций

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, НАЛАГАЕМЫХ МОСКОВСКИМ УФАС РОССИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ С 01.01.2022 ГОДА

Получатель

ИНН 7706096339

КПП 770101001

УФК по г. Москве (Московское УФАС России л/с 04731324890)

ОКТМО 45375000

Банк получателя

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

Номер банковского счета 40102810545370000003

Номер казначейского счета 03100643000000017300

БИК 004525988

Назначение платежа

КБК Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет по постановлению от… №…

ПЕРЕЧЕНЬ КБК ПО ШТРАФАМ

(ДОХОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА),

ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

С 01.01.2022 ГОДА

№ п/п

Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета

Код классификации доходов федерального бюджета (КБК)

Наименование источника доходов федерального бюджета

161 1 16 01071 01 0029 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за несоблюдение требований при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Ст. 7.29.1 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0291 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по ГОЗ или цены государственного контракта при размещении ГОЗ.

Ст. 7.29.2 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0292 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по ГОЗ, договора, необходимого для выполнения ГОЗ.

Ст. 7.29.3 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0293 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за нарушение требований при планировании закупок.

161 1 16 01071 01 0030 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ст. 7.32.1 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0321 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по ГОЗ.

Ст. 7.31, 7.31.1,7.32, 7.32.3, 7.32.4, 7.32.5, 7.32.6 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 9000 140

Федеральные законы № 44-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ.

161 1 16 01091 01 0016 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

161 1 16 01091 01 0021 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

161 1 16 01091 01 9000 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 9 КоАП РФ.

161 1 16 01141 01 0003 140

Федеральный закон № 38-ФЗ

Штрафы за нарушение законодательства о рекламе.

Ст. 14.31 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0031 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

Ст. 14.32 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0032 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности.

161 1 16 01141 01 0033 140

Федеральные законы № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за недобросовестную конкуренцию.

Ст. 14.55 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0055 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение условий государственного контракта по ГОЗ либо условий договора, заключенного в целях выполнения ГОЗ.

Ст. 14.31.2 КоАП РФ

Читайте также:
Дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения

161 1 16 01141 01 0312 140

Федеральный закон № 35-ФЗ

Штрафы за манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности).

Ст. 14.3.1, 14.4.2, 14.9, 14.9.1, 14.24, 14.38, 14.40 – 14.42, 14.49, 14.55.1, 14.55.2 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 9002 140

Федеральные законы № 275-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ, № 325-ФЗ, № 38-ФЗ

Иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Ст. 15.37 КоАП РФ

161 1 16 01151 01 9002 140

Федеральные законы № 275-ФЗ, № 44-ФЗ

Иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Ст. 15.14 КоАП РФ

161 1 16 01155 01 0000 140

Штрафы за нецелевое использование бюджетных средств.

161 1 16 01191 01 0005 140

Федеральные законы № 38-ФЗ, № 135-ФЗ, № 275-ФЗ

Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения).

161 1 16 01191 01 0007 140

Штрафы за непредставление сведений (информации).

Ст. 19.4.2, 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.8, 19.8.1, 19.8.2, 19.31 КоАП РФ

161 1 16 01191 01 9000 140

Федеральные законы № 38-ФЗ, № 275-ФЗ, 44-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ, № 57-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ.

161 1 16 01171 01 9000 140

Иные штрафы, установленные статьей 17.9 КоАП РФ.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Пункт 6-7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ

161 1 16 07010 01 9000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Пункт 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ; Федеральный закон № 135-ФЗ; Федеральный закон № 275-ФЗ

161 1 16 07090 01 9000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом (в т.ч. незаконно полученный доход, подлежащий перечислению на основании Предписаний ФАС России).

Статьи 46, 51 БК РФ;

Федеральный закон № 44-ФЗ

161 1 16 10051 01 9000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных путем уклонения от заключения с федеральным государственным органом государственного контракта.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Федеральный закон № 44-ФЗ

161 1 16 10071 01 9000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Статьи 8 – 14.1 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

161 1 16 10012 01 9000 140

Поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности.

161 1 16 01141 01 0006 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка ценообразования, за исключением нарушений в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

161 1 16 01331 01 0000 140

Штрафы за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию

Перечень КБК по государственной пошлине.

№ п/п

Код классификации доходов федерального бюджета (КБК)

Государственная пошлина

161 1 08 07090 01 1000 110

Государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством.

161 1 08 07290 01 1000 110

Государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях.

161 1 08 07200 01 0039 110

Государственная пошлина за принятие решения по заявлениям о рассмотрении (урегулировании) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы, надбавок), поданным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: