Дисквалификация как вид административного наказания — понятие, сроки

95. Дисквалификация как мера административной ответственности.

Дисквалификация заключается в лишении физического лица права

замещать должности федеральной государственной гражданской службы,

должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,

должности муниципальной службы,

занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица,

входить в совет директоров (наблюдательный совет),

осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом,

осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг

либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и

организации и проведения спортивных мероприятий,

либо осуществлять деятельность в сфере проведения экспертизы промышленной безопасности,

либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.

Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. (ч.1 ст. 3.11 КоАП РФ)

Согласно ч.2 ст. 3.11 дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.

Дисквалификация является основным видом административного наказания и мерой, устанавливаемой КоАП РФ.

Ее следует отличать от административного наказания в виде лишения специального права, предоставленного физическому лицу, а также от уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью (ст. 47 УК РФ).

Дисквалификация устанавливается и применяется только в качестве основного наказания за совершение следующих административных правонарушений:

нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (ч. 2 ст. 5.27);

фиктивное или преднамеренное банкротство (ст. 14.12);

неправомерные действия при банкротстве (ст. 14.13);

нарушение законодательства об организованных торгах (ст.14.24)

предоставление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (ч. 4 ст. 14.25).

незаконное получение или предоставление кредитного отчета (ст. 14.29)

манипулирование ценами на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) ДЛ-ом ранее подвергнутым адм. наказанию за аналогичное адм. правонарушение (ст. 14.31.2)

заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности ( ст.14.32)

повторную продажу товаров, не соответствующих образцам качества, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям НПА-ов, устанавливающих порядок выполнения работ (ч.2 ст.14.4)

нарушение порядка ценообразования (ст.14.6)

недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг (ст.14.33)

непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем (ст. 14.36)

нарушение правил выполнения работ по сертификации (ст. 14.47)

предоставление недостоверных результатов исследований( испытаний) (ст. 14.48)

грубое нарушение условий гос. контракта по гос. оборонному заказу (ч.3 ст.14.55)

нецелевое использование бюджетных средств (ст.15.14)

нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов (ст. 15.15.3)

нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций (ст.15.15.4)

нарушение условий предоставления субсидий (ст. 15.15.5)

нарушение запрета на размещение бюджетных средств (ст. 15.15.12)

нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга (ст. 15.15.13)

Постановление по делу об адм. правонарушении, влекущем применение наказания в виде дисквалификации, может быть вынесено судьей не позднее одного года со дня совершения адм. правонарушения, а при длящемся правонарушении в тот же срок со дня его обнаружения.

Постановление о дисквалификации должно быть немедленно после вступления постановления в законную силу исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности (ч. 1 ст. 32.11).

Исполнение постановления о дисквалификации производится путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом. При заключении договора (контракта) уполномоченное заключить договор (контракт) лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц. (ч. 2 ст. 32.11).

Согласно ч.3 ст.32.11в целях обеспечения учета лиц, в отношении которых имеются вступившие в законную силу постановления о дисквалификации, формируется реестр дисквалифицированных лиц. Ведение реестра дисквалифицированных лиц осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В реестре дисквалифицированных лиц содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика организации, в которой дисквалифицированное лицо работало во время совершения административного правонарушения, должность, которую занимало дисквалифицированное лицо в этой организации; статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения; наименование органа, составившего протокол об административном правонарушении; должность, фамилия, имя, отчество судьи, вынесшего постановление о дисквалификации; срок дисквалификации; даты начала и истечения срока дисквалификации; сведения о пересмотре постановления о дисквалификации.

Лицо считается исключенным из реестра дисквалифицированных лиц по истечении срока дисквалификации или при наличии в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра дисквалифицированных лиц, вступившего в силу судебного акта об отмене постановления о дисквалификации.

Внесение сведений в реестр дисквалифицированных лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра дисквалифицированных лиц, не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления о дисквалификации либо судебного акта о пересмотре постановления о дисквалификации.

Сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, являются открытыми для всеобщего ознакомления.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра дисквалифицированных лиц, размещает сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, на своем официальном сайте в сети “Интернет”. Плата за доступ к сведениям, содержащимся в реестре дисквалифицированных лиц, размещаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на своем официальном сайте в сети “Интернет”, не взимается.

Заинтересованные лица вправе получить за плату сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации. Срок предоставления указанных выписки или справки не может превышать пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра дисквалифицированных лиц. Размер платы за предоставление указанных выписки или справки определяется Правительством Российской Федерации. Форма предоставляемых заинтересованным лицам указанных выписки или справки и порядок их предоставления заинтересованным лицам определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра дисквалифицированных лиц.

Исключение из реестра производится:

по истечении срока дисквалификации

во исполнение вступившего в силу судебного акта об отмене постановления о дисквалификации.

Одной из важных проблем, стоящих на пути эффективного применения дисквалификации является проблема конкуренции НП, регулирующих порядок рассмотрения дел о привлечении к администр. ответственности в виде дисквалификации. Сущность ее заключается в том, что рассмотрение дел о о привлечении к администр. ответственности в виде дисквалификации осуществлеется не только на основании положений КоАП РФ, но и на основании пар.1 гл. 25. АПК РФ. Данное положение противоречит ч.1 ст. 4.1 КоАП РФ, по которому адм. наказание назначается в соответствии с КоАП и ч.1 ст. 1.1 КОАП, согласно которой законодательство об адм. правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ.

Суды не применяют дисквалификацию из-за отсутствия должного процессуального механизма. Проблемы обусловлены также несогласованностью этого наказания трудовым законодательством, законодательством регулирующим деятельность коммерческих и некоммерческих организаций, не предусматривающим дисквалификацию в качестве основания для прекращения договора.

Дисквалификация работников

  • 6741
  • 0

Понятие дисквалификации как вида административного наказания

Статьей 3.2 КоАП РФ среди прочих административных наказаний определен такой вид административного наказания как дисквалификация.

Дисквалификация является относительно новым институтом в российском административном праве: до вступления в силу в 2002 году Кодекса об административных правонарушениях РФ российское административное законодательство не знало такой меры ответственности.

Правовая природа дисквалификации выражается в ограничении конституционного права лица на занятие любой не запрещенной законом деятельностью.

Согласно статье 3.11 КоАП РФ фактически дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать определенные должности или осуществлять определенные функции в органах юридического лица.

Дисквалификация может назначаться только в качестве основного наказания (ч.1 ст.3.3 КоАП РФ) и не может назначаться в качестве дополнения к какому-либо иному виду наказания.

Должностные лица, к которым может быть применено наказание в виде дисквалификации

Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим:

  • Должности федеральной государственной гражданской службы;
  • Должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
  • Должности муниципальной службы
  • Или к лицам, осуществляющим:
    • Организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица;
    • К членам совета директоров (наблюдательного совета);
    • К лицам, занимающимся частной практикой.
    • К медицинским и фармацевтическим работникам (с 01.01.2014)

Сроки назначения наказания и привлечения к ответственности в виде дисквалификации

Срок назначения наказания в виде дисквалификации составляет не менее шести месяцев и не более трех лет (ч.2 ст. 3.11 КоАП РФ).

За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения (ч.3 ст. 3.11 КоАП РФ).

Орган, уполномоченный назначать наказание в виде дисквалификации

Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей (ст. 3.11 ч.2 КоАП РФ). При этом важно понимать, что отдельные виды административных наказаний (например, административный штраф или предупреждение) назначаются (могут назначаться) не судом, а должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (в сфере здравоохранения в качестве таковых может выступать, например, Роспотребнадзор, Росздравнадзор).

Исполнение наказания в виде дисквалификации

Порядок исполнения данного вида административного наказания установлен ст.32.11 КоАП РФ, которая предусматривает:

  • Постановление о дисквалификации немедленно после его вступления в законную силу должно быть исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности.
  • Исполнение постановления о дисквалификации производится путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом и занесением сведений о лице, привлеченном к административной ответственности в реестр дисквалифицированных лиц.

Реестр дисквалифицированных лиц

В настоящее время учет лиц, в отношении которых имеется вступившее в законную силу постановление о дисквалификации, ведет Федеральная налоговая служба ( Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года № 483 «Об уполномоченном органе, осуществляющем формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц).

Реестр дисквалифицированных лиц формируется и ведется в соответствии с Положением о формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 805 «О формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц».

Федеральная налоговая служба размещает сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Получение сведений из реестра дисквалифицированных лиц

Плата за доступ к сведениям, содержащимся в реестре дисквалифицированных лиц, размещаемом уполномоченным Федеральной налоговой службой на своем официальном сайте в сети «Интернет», не взимается.

Однако получение сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, производится с взиманием платы, которая в настоящее время составляет 100 рублей.

Органам государственной власти и органам местного самоуправления указанная информация предоставляется бесплатно.

Для получения данной информации заинтересованному лицу необходимо предоставить запрос в любой территориальный налоговый орган.

Лицо считается исключенным из реестра дисквалифицированных лиц по истечении срока дисквалификации или при наличии в Федеральной налоговой службе вступившего в силу судебного акта об отмене постановления о дисквалификации.

Внесение сведений в реестр дисквалифицированных лиц осуществляется ФНС, не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления о дисквалификации либо судебного акта о пересмотре постановления о дисквалификации.

Прием на работу лица на руководящую должность

Статьей 32.11 КоАП РФ предусмотрена обязанность работодателя запрашивать информацию о наличии дисквалификации физического лица, претендующего на осуществление деятельности по управлению организацией, в ФНС как органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц. Указанное требование закона направлено на исключение вероятности приема на руководящую работу лица, дисквалифицированного и неотбывшего срок дисквалификации.

КоАП РФ установлена ответственность в виде штрафа в размере 5 000 рублей за осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом (часть 1 статьи 14.23 КоАП).

Заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия также является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере до 100 000 рублей (часть 2 статьи 14.23 КоАП РФ).

Применение дисквалификации за административные нарушения в сфере здравоохранения

Далее представлена таблица по отдельным видам административных правонарушений в сфере здравоохранения, административное наказание за которые назначается (может быть назначено) в виде дисквалификации.

Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение

Наименование административного правонарушения (АП), предусмотренного КоАП РФ, наказание за которое назначается (может быть назначено) в виде дисквалификации Срок дисквалификации Лицо, уполномоченное составлять протокол о таком АП
от одного года
до трех лет
Роструд
Нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним
Нарушение тренером, специалистом по спортивной медицине или иным специалистом в области физической культуры и спорта установленных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним от одного года до двух лет ФСКН
Те же действия, совершенные в отношении несовершеннолетнего спортсмена, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния три года
Невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение до 6 месяцев Росздравнадзор
Повторное совершение деяния, предусмотренного частью 1 (Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг) до одного года Роспотребнадзор
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшее невозможность проведения или завершения проверки) от шести месяцев до одного года Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль (надзор)
Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания до трех лет МЧС
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 13
Нарушение порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием от шести месяцев до одного года ОВД
Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) от одного года до трех лет ОВД
Фиктивное или преднамеренное банкротство
Фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица или индивидуальным предпринимателем о своей несостоятельности* от шести месяцев до трех лет Росреестр
Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействие), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей* от одного года до трех лет
Неправомерные действия при банкротстве
Сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении или иной информации об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передача имущества во владение иным лицам, отчуждение или уничтожение имущества, а равно сокрытие, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, отражающих экономическую деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя от шести месяцев до трех лет Росреестр
Неправомерное удовлетворение имущественных требований отдельных кредиторов за счет имущества должника — юридического лица руководителем юридического лица или его учредителем (участником) либо индивидуальным предпринимателем заведомо в ущерб другим кредиторам, а равно принятие такого удовлетворения кредиторами, знающими об отданном им предпочтении в ущерб другим кредиторам*
Неисполнение руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем обязанности по подаче заявления о признании соответственно юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом в арбитражный суд от шести месяцев до двух лет

* Если действия, перечисленные в указанных частях отдельных статей КоАП РФ, содержат состав преступлений, то они рассматриваются уже не как административное правонарушение, а как уголовно наказуемое деяние и наказываются по соответствующей статье Уголовного кодекса Российской Федерации.

Кем назначается административная дисквалификация и каковы ее особенности?

Такого рода наказание является одним из видов ответственности юридического направления и применяется органами (компетентными) за нарушение административного кодекса РФ (КоАП) или законов субъекта относительно человека, который совершил административный проступок.

То есть это может быть бездействие или действие со стороны обвиняемого вследствие чего он нарушил тот или иной пункт законодательства страны.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-85 . Это быстро и бесплатно !

Что это такое?

Административная дисквалификация, как вид административного наказания существует не так уж и давно. Началом ее «практики» можно по праву считать 1 июля 2002 года.

Дисквалификация в административном праве описана в статье 3.11. КоАП РФ. Так же немаловажным является тот факт, что данного рода наказание может иметь право на существование, отталкиваясь исключительно от этого кодекса, и оно существует только как основное наказание (административное).

К кому может применяться?

Итак, дисквалификация это административное наказание, и оно назначается человеку, который нарушил правила касающиеся непосредственно его обязанностей (должностных).

А так же такого рода наказание имеет право на существование в тех случаях, когда человек единовременно нарушил правила закона, независимо от того на сколько опасны последствия его проступка.

Стоит отметить, что необходимо различать лишение специального права и дисквалификацию, так как первое наказание применяется исключительно к людям, которые на постоянной основе нарушают доверенное им право или их деятельность привела к грубому нарушению пунктов прописанных в законодательстве.

Поэтому эти наказания применяются в зависимости от того, каким статусом обладает человек.

Дисквалификация применяется как к людям занимающимся частным правом, то есть разного рода предпринимателям, людям занимающих должностные места в организациях управления (корпоративного).

Дисквалификация должностного лица также применяется к людям, занимающимся деятельностью в муниципальных и государственных организациях.

Когда дисквалификация применяется непосредственно к предпринимателям, тогда им запрещают заниматься своей деятельностью, также запрещается пользоваться имуществом, которое было задействовано для работы. К тому же таким людям на определенный период вообще не разрешается осуществлять какого-либо рода экономическую деятельность.

Более того данное наказание применяется для людей которые работают юристами в некоммерческих и коммерческих фирмах.

И совершенно не имеет значение их организационная и правовая форма.

Так же дисквалификация применяется к человеку, который является арбитражным управляющим. То есть к человеку, которого назначил на проведение каких-либо полномочий арбитражный суд.

Кто назначает?

Естественно такая принудительная мера не может максимально гарантировать, то что человек в дальнейшем не будет нарушать закон, но тем не менее специализированные штрафы и временный запрет на деятельность того или иного рода повлияют на него и человек прежде чем совершит проступок не один раз подумает.

На сегодняшний день в кодексе нашей страны были произведены кардинальные изменения, касающиеся перераспределения деятельности разных субъектов занимающихся административной юрисдикцией, а также судов.

Так как если ранее для решения вопросов касающихся правонарушений (административных) занималось 43 органа (федеральных), то сегодня их количество увеличено до 63. Причиной этому послужило то, что в значительной степени увеличилось количество правонарушений (административных).

Так же назначать дисквалификацию могут коллегиальные региональные органы, а также специально созданные комиссии (административные). Более того, такого рода рассмотрением занимаются как судьи, так и мировые судьи, а также комиссии занимающиеся делами несовершеннолетних.

Особенности

К такому наказанию относятся люди, занимающие высокого уровня должности, которые нарушили общие правила исполнения своих прямых обязанностей.

Если они не придерживались соблюдения обязанностей, которые им доверили, тогда они гарантированно становятся правонарушителеми и в отношении к ним будет задействовано наказание (административное).

Более того такому человеку придется отвечать не только за себя, но и за того работника который был его самым ближайший подчиненным.

Поэтому судебным органам иногда было сложно принять правильное решение и назначить законное наказание, так как подобного рода указания просто на просто отсутствовали.

Но на сегодняшний день максимально ясно определено, какое именно наказание применяется к тому или иному человеку совершившему тот или иной проступок. Об этом в полной мере описано в статье 2.4 КоАП.

К должностным лицам относятся: люди, которые временно или на постоянной основе являлись представителями российской власти. То есть те, кто может производить распорядительные функции относительно других людей работающих в той или иной сфере.

Так же люди на должностных местах в административно-хозяйственных и организационно-распорядительном направлениях. Это могут быть органы самоуправления (местного), государственные органы, муниципальные и государственные организации, вооруженные силы России и пр.

Что касается наказания относительно предпринимателя, который занимается индивидуальной деятельностью и в свою очередь стал причиной банкротства или других полномочий, которые установлены непосредственно законом.

Этому причиной напрямую могли послужить как халатное отношение к общим правилам, которые имели место в наблюдении за внешним управлением производства исполнения и заключения соглашения (мирового), а также другого рода процедур, которые повлекли за собой банкротство.

Сроки

Такого рода наказание должно быть применено к человеку который совершил проступок в течение одного года и ни днем позже с того дня когда о нем стало известно.

Сам срок, на который назначается административное наказание в виде дисквалификации, зависит от степени правонарушения, минимальный – два месяца.

Хотя в законе есть разногласия по этому поводу, так как считается что данный минимальный срок недостаточен для того чтобы установить абсолютно все признаки касающиеся нарушения, так как срок проступка и того когда о нем узнали достаточно часто не совпадают.

Поэтому за это время невозможно узнать об убытках, которых потерпела та или иная организация. Именно поэтому только в течение одного года можно узнать о причиненных последствиях посредством годового отчета и после собрания акционеров, которое производится не раньше второго месяца и не позже истечения шести месяцев после окончания финансового года.

Решение о наказании должен принимать непосредственно суд, решением которого может быть как административное наказание, так и непосредственно закрытие дела по причине недоказанности обвиняемого.

Случай применения

21.08.2013 в районный суд города Орел поступил иск от компании Р., которая обвиняет своего сотрудника А., являющегося руководителем финансового отдела в том, что он в полной степени не выполняет свои прямые обязанности, что в следствии может повлечь к банкротству фирмы.

24.08.2013 года было совершено заседание судебных органов по отношению рассмотрения дела относительно гражданина А.

В ходе проведенных мероприятий были предоставлены доказательства его виновности, а также заслушаны свидетели.

После рассмотрения дела суд принял решение снять гражданина А. с должности и запретить ему заниматься трудовой деятельностью в сфере руководства на двух летний срок. И перенаправить дело непосредственно в арбитражный суд для того, чтобы гражданин А. возместил все убытки фирмы Р., возникшие из-за его неправомерной деятельности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-85 (Москва)
+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

Ссылка на основную публикацию