CRM для агентства недвижимости: как выбрать

Каждая профессиональная CRM система для агентств недвижимости разрабатывается с учетом специфики бизнеса по аренде, покупке и продаже жилых и коммерческих объектов. При минимальных затратах времени и трудовых ресурсов сотрудников, программы автоматизации позволяют наращивать объемы и качество совершаемых операций.

Основные функции CRM-системы для агентств недвижимости

Работа в любой сфере оценивается по ее эффективности. Добиться хороших результатов, улучшить КПД и поднять продажи сегодня помогают компьютерные программы, роботы, машины и пр. Предприятия, оказывающие разного рода услуги населению, не остались в стороне и с удовольствием используют в своей практике современную организацию труда, в том числе это касается и компаний по недвижимости. Компьютеризация риэлтерских услуг – это комплекс программ, входящих в CRM для агентства.

CRM -система для риэлтерской фирмы может работать одновременно и с компьютера, и с мобильного устройства. У этой программы гибкий интерфейс, с которым удобно общаться.

Уровень доступа к системе устанавливается в зависимости от должности и выглядит примерно так:

  • Руководство, собственники предприятия.
  • Менеджеры офисов.
  • Специалисты (риелторы).

CRM для агентства недвижимости учитывает специфику этой деятельности. Функциональные разделы, из которых она состоит, включают в себя аналитические обзоры, информацию об объектах, клиентах, сделках и т.п. С помощью CRM для агентства недвижимости любой сотрудник, имеющий к ней доступ, способен за несколько минут получить данные о клиенте, количестве удачных сделок с ним и т.п. Ему предоставляется интерактивная карта, на которой будут видны не только объекты недвижимости, но и вся инфраструктура прилегающего района.

По объему и степени охвата CRM-программа для риелтора – это почти то же самое, что и «1С» для бухгалтера. Она обладает многими функциями, способными заметно облегчить и ускорить работу специалиста по недвижимости.

Предлагаем вашему вниманию CRM для агентств недвижимости, который поможет вам добиться максимально эффективной работы риэлторов.

Сотрудник компании, работающий в CRM-системе, может использовать любую хранящуюся в ней информацию и одновременно обновлять базу данных, пополняя архив программы результатами своей профессиональной деятельности: создание, подбор, редактирование, оформление сделки. В CRM для недвижимости вносится вся история работы риелторского агентства, что позволяет вести аналитический учет результатов его деятельности.

Требования к CRM для агентства недвижимости

В спектр задач агентства недвижимости входят:

  • услуги по поиску покупателя, продавца, арендодателя или арендатора объектов недвижимости;
  • инвестирование в строительство объектов недвижимости;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • содействие в получении ипотечного кредитования;
  • оценка рыночной стоимости объектов недвижимости и многое другое.

Каждое агентство предлагает свой набор услуг, который может сильно отличаться. Преимуществом CRM будет соответствие функционала системы задачам, которые решает компания. Как правило, большинство агентств недвижимости предлагает услуги, для которых будут полезны следующие инструменты.

Проблемы, которые решает внедрение CRM

Бизнес по продаже, покупке или сдаче недвижимости в аренду сопровождается многочисленными проблемами:

  1. Взаимодействие с большим количеством людей. Менеджеры, риелторы и агенты постоянно сталкиваются с огромными потоками информации. Идет взаимодействие с владельцами недвижимости, потенциальными клиентами, юристами и адвокатами. Нужно работать с большими объемами данных, помнить о встречах, планировать время, контролировать переговоры. Сотрудники агентств могут «утонуть» в большом количестве неконтролируемой информации.
  2. Длительное время сделки. В среднем на одну сделку уходит приблизительно от 6 до 12 месяцев. За этот период оформляется большое количество документов, появляется много информации. Все это держать в голове неудобно. Менеджеры могут терять клиентов из-за недостатка инструментария для обработки данных.
  3. Недоверие к агентствам. Многие владельцы недвижимости или потенциальные покупатели с опасением относятся к риелторским компаниям. Чтобы убедить их в надежности и качественном сервисе, нужно поддерживать его высокий уровень качества и стабильности, а все сделки должны проходить по единому подготовленному шаблону.
  4. Выезды на встречи. Сотрудникам приходится отлучаться от офиса, запоминать информацию и фиксировать ее на разных источниках. Данные со временем теряются, клиентам предлагается не то, что им нужно. Они уходят в другое агентство.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию